КОНТРАКТ ФОТОГРАФА
3-6 ЯНВАРЯ 2026
КОНТРАКТ ФОТОГРАФА
3-6 ЯНВАРЯ 2026
Для меня Shine Festival - это знаковый проект, который я создаю из любви к индустрии. Я приглашаю тебя в качестве фотографа, потому что верю, что ты разделяешь наши ценности

Для нас обоих важно, чтобы ты в первую очередь видел в участии стратегическую ценность для своего бренда фотографа и движение вперед всей нашей индустрии

Ниже полезные ссылки и подробная информация о нашем взаимодействии. После заполнения, задай мне свои вопросы в личной переписке
Артисты фестиваля
Расписание фестиваля
Билеты на фестиваль
Конкурсы
Памятка для промо
(всё в одном месте, для удобства лучше сохранить в закладки браузера)
Как с вами быстрее всего связаться?
Наша философия. Во что мы верим

Я глубоко убежден, что танцевальное мероприятие — это не просто набор мастер-классов, конкурсов и вечеринок. Это место, где рождаются знакомства, дружба, любовь, бизнес-идеи и творческие проекты

Я верю, что культура красивого, комфортного и осознанного отдыха способна изменить жизнь к лучшему. И что мы создаем культурное наследие — тот фундамент, на котором будут строить будущее следующие поколения танцоров
Наша Миссия. Ради чего мы существуем

Shine — это некоммерческий, но знаковый проект, нашу миссию можно выразить в четырех простых пунктах. Мы здесь для того, чтобы:

1. Объединять и вдохновлять. Мы создаем пространство, где и новичок, и топовый артист чувствуют себя частью одного большого сообщества, заряжаются энергией и находят новые стимулы для роста
2. Растить индустрию. Мы работаем над тем, чтобы нашу культуру уважали и узнавали во всем мире. Поднимаем планку и выводим ее на новый уровень
3. Укреплять бренды. Мы — мощный трамплин для артистов. Мы помогаем топовым именам стать еще ярче, а новым талантам — громко заявить о себе, становясь лидерами мнений
4. Продвигать культуру красивого отдыха. Мы показываем, что лучший отдых — это не просто танцы. Лучший отдых — основан на развитии себя как личности и выстраивании человеческих связей, а танцы — это сопутствующий ритуал
Наши Сверхцели. Что мы делаем для этого

За красивыми словами стоят конкретные действия и жертвы. Лично я вкладываю в подготовку, проведение и разбор после мероприятия ~1000 часов, всю свою бизнес экспертизу и команду, потому что верю в наше общее дело

И пока есть силы и эта безумная любовь к тому, что я делаю, Shine будет:

· Собирать на одной площадке тысячи людей со всей России и мира
· Привозить мировых звезд и открывать новые имена, которые станут легендами завтра
· Создавать уникальный контент (трансляции, фото, видео), который будет работать на престиж всей индустрии
· Стать эталоном качества и гостеприимства, на который будут ровняться
Участие в Shine — это для тебя один из результатов, а иногда и все сразу:

1. Ворваться к новой, «горячей» аудитории, которая тебя еще не знает, но уже точно твоя
2. Укрепить свой статус классного фотографа в глазах всего сообщества
3. Получить приглашения на другие фестивали и вечеринки в качестве фотографа
4. Сопричастность к большому и значимому проекту
Как мы это осуществим?

В оффлайне. У тебя будет возможность показать себя вживую на ~1000 гостей на вечеринках

В онлайне. Наши промо-посты и обзоры фестиваля набирают всегда много просмотров

И самое ценное — нетворкинг. Ты в одном лайн-апе с иностранными звездами и лучшими локальными артистами. Ты сможешь посетить МК любых других преподавателей. И конечно это неформальные тусовки, общение с организаторами — та самая среда, где рождаются новые коллаборации

Ну и конечно, мы о тебе позаботимся. ВИП-зона с закусками и напитками, чтобы ты мог отдохнуть (главная фишка и точка притяжения на вечеринках)
Мои ожидания просты и прозрачны:

· Понимание этой философии, миссий и сверхцелей проекта
· Проактивность во всех моментах. Реклама на твоих ресурсах согласно с расписанием. Поддерживать связь в течение дня: отвечать на звонки и сообщения в Telegram-чатах
· Спокойствие и уверенность, без лишней тревожности
· Полная конфиденциальность. Мы договариваемся, что всё наше взаимодействие и договоренности не доступны для третьих лиц
· Быть полностью отдохнувшим, здоровым и «голодным» на создание красивых фотоотчётов (воздержаться от диких тусовок за неделю до фестиваля)
· Также очень важный момент. Для исключения конфликта интересов и сохранения фокуса аудитории мы договариваемся не участвовать в качестве фотографа в других фестивалях, крупных вечеринках и конкурсах по бачате в Москве и Санкт‑Петербурге (с 19 декабря 2025 по 9 января 2026). Также мы не будем рекламировать на своих ресурсах другие конфликтующие мероприятия с Shine ("городские" фестивали, уикенды, конкурсы и вечеринки в Москве) и допускать использования вашего изображения в рекламных публикациях таких мероприятий (с 19 декабря 2025 до 9 января 2026). После 9 января хоть каждый день
· Благодарность. За мой вклад в ваш отдых/вдохновение/продвижение/развитие и в наследие бачата сообщества. Мысленно, словами, делом
Общие важные моменты:

• Дресс-код фотографа на всех вечеринках – Elegant (пиджак, рубашка, брюки, платье и т.п.)
• Объем работы: 250+ отретушированных фото (цветокоррекция, кадрирование) за 1 фотоотчёт

Фокус съемки (кого фотографируем)

Снимать обязательно:
- Гостей в элегантной одежде (костюмы, платья, брючные комплексы, рубашки)
- Танцующих, позирующих, общающихся
- Организаторов (Рустам + команда)
- Артистов (диджеи, ведущие, преподаватели, выступающие, аниматоры итд)

Не фотографировать:
- Гостей любого статуса в джинсах, футболках, майках, спортивной одежде
- Людей в неопрятном виде
- Случайных людей (охрана, технический персонал)

Детализация по кадрам (минимум):

Гости:
- 200+ фото — танцы, постановочные портреты
- 10 фото — мужские группы (от 4 человек)
- 10 фото — женские группы (от 4 человек)

Организация:
- 5-10 фото — Рустам (отдельно и с гостями)
- 15 фото — выступления
- 2-3 фото — каждый диджей (крупно, в наушниках)
- 1-2 фото — каждый ведущий

Общие планы:
- 5 фото — обзор танцпола
- 1-2 фото — второй фотограф в работе

Сдача материалов:
- Через 48 часов: 10 промо-фото
- До 7 дней: все 3 фото отчета в двух папках на Яндекс. Диск. Первая папка "с лого", вторая папка "без лого". Внутри каждой папки 3 фотоотчета с указанием дат: 3 января, 4 января, 5 января
- Просрочка: согласовывается отдельно. Финальный дедлайн — 13 января

Оплата: только при соблюдении всех условий (сроки, дресс-код гостей, объем)
Базовый пакет включает:

· Фотографирование в основном зале (не менее 2 часов)
· Фотографирование в welcome зоне (по согласованию)

• Организационная поддержка: предварительное расписание твоих активностей
• Доступ ко всем мастер-классам и вечеринкам
· Онлайн-публикации до, во время и после фестиваля на страницах Shine

• VIP-зона в фойе на все три вечера (3, 4 и 5 января)
· Финансовая компенсация (согласовываем сразу после заполнения в ЛС)